Понятие и учет коммерческих расходов — mo-market

Организация хоть какого вида бизнеса подразумевает приобретение прибыли, ан для этого требуется реализация продукции либо услуг. Но чтоб воплотить продукты и услуги, нужны издержки, конкретно эти расходы именуются коммерческими. Их основное предназначение — донести до пользователя как нужную информацию, так и сами продукты, получая при всем этом прибыль.

Что заходит в понятие

Коммерческие расходы, также как расходы на управление, относятся к непроизводственным, другими словами к тем, которые не соединены впрямую с действием производства. Точного разграничения этих видов нет. Определять, какой-никакие расходы отнести к коммерческим, ан какой-никакие к управленческим вправе само предприятие. Увы принятое разграничение указывается в учетной политике.

Почаще всего к управленческим издержкам относят расходы:

  • на аренду и содержание офисных помещений;
  • оплату труда работников административного персонала;
  • содержание и амортизацию офисной техники;
  • обеспечение коммуникацией;
  • оплату коммунальных услуг;
  • оплату охранных служб.

Для выполнения главный собственной задачки к коммерческим расходам относятся все виды издержек на:

  • Подготовку продукции к реализации: {упаковку}, хранение в складских помещениях.
  • Транспортировку: погрузку, разгрузку, перевозку до мест реализации.
  • Компанию реализации: аренду торговых помещений, оплату труда продавцов.
  • Рекламу: внедрение всех видов рекламы, проведение маркетинговых компаний.
  • Комиссионные вознаграждения для организаций — посредников в торговле.
  • Представительские расходы.
  • Расходы на рекламные исследования.
  • Для компаний, занимающихся сельским хозяйством, в категорию коммерческих расходов включены:

  • Издержки на содержание пт много заготовке и закупке сельхозпродукции.
  • Объекты много разведению и содержанию скота и птицы.
  • Учет и списание

    В бухгалтерской отчетности коммерческие расходы зачисляются много дебету на счет 44 «Расходы на продажу». С него каждый месяц они смогут списываться 2-мя методами:

  • Стопроцентно на счет 90 проводкой Дб 90 Кт 44.
  • Отчасти на счет 90, при всем этом нужно произвести распределение:
    • расходов на {упаковку} и транспортных меж видами продукции, которая уже реализована (на изготовлении);
    • расходы на транспорт меж уже реализованным продуктом и непроданным, хранящимся на складе(на торговых фирмах);
    • на заготовку сельхозпродукции (на сельхозпредприятиях).

    Читайте также!  Новейшие формы извещений о работниках-иностранцах с 9 сентября 2019

    Предприятие без помощи других выбирает метод списания, и он должен быть отражен в учетной политике.

    Если же предприятием употребляется распределение коммерческих расходов, то в самом конце отчетного периода на счете 44 может образоваться остаток. Он отображается в бухгалтерском балансе в строке 1210. В отчете о денежных результатах итоговые числа коммерческих расходов указываются в строке 2210.

    Оптимизация

    Коммерческие расходы — неотъемлемая часть бизнеса. Детализированный анализ данной нам расходной статьи способен выражать воздействие на такие нюансы деятельности компании, как:

  • Поиск способностей увеличения эффективности производства.
  • Выявление недочетов в организации управления методом анализа динамики суммы издержек на коммерческие расходы.
  • Выработку обоснованной цены продукции.
  • Поиск и внедрение новейших видов продукции или снятие с производства невыгодных на базе рекламных исследовательских работ.
  • Для заслуги фуррора важен не размер расходов, ан их правильное распределение и внедрение. Для их оптимизации стоит придерживаться нескольких правил:

  • Уменьшение расходов не классифицируется главной целью действенного управления.
  • На каждую единицу расходов должен приходиться наибольший эффект.
  • Завышенные расходы могут являться результатом не только лишь активного деяния, да и бездействия.
  • Чтоб достигнуть понижения издержек, нужно вложиться в это средствами и умением.
  • В своё время дело касается увеличения эффективности работы, не нужно сберегать на издержек.
  • Вопросец оптимизации коммерческих издержек должен постоянно быть на повестке денька.
  • Бюджетирование

    Если же гласить о оптимизации, то нужно сказать и о составлении бюджета коммерческих расходов. Так как конкретно верно избранная стратегия использования издержек дозволит управлять эффективностью продаж. Понятно, что оценкой эффективности будет служить повышение либо уменьшение прибыли.

    Бюджетирование коммерческих расходов подразумевает наличие точных рекламных планов, нацеленных на продвижение продукции с учетом ее вида, канала сбыта, региона реализации и т.п. Составление бюджета коммерческих расходов производится при готовом бюджете продаж, так как эти два вида взаимосвязаны.Значимость правильного бюджетирования в части коммерческих расходов заключается в том, что такие издержки ориентированы на выполнения бюджета продаж, определяя основную политику организации. В особенности в части рекламных исследовательских работ, рекламы.

    Читайте также!  Объединение форм 6-НДФЛ и 2-НДФЛ

    Потому при делении коммерческих расходов на условно неизменные и условно переменные, к переменным относят издержки на транспорт и оплату сбытовиков. Расходы, связанные с организацией реализации продукции, входят в категорию неизменных. Они будут расти при росте продаж, и цель бюджетирования обеспечить наиболее резвый рост продаж {относительно} увеличения коммерческих расходов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    55 БИТ
    Добавить комментарий