Как составить служебную записку о премировании — mo-market

Служебная записка относится к группы доп документов.

На ее основании принимается окончательное решение управляющим о способности премирования сотрудника.

Данный документ является основанием для составления приказа либо акта.

В классификаторе управленческих бумаг определения «Служебная записка» не обозначено.

На практике ее интенсивно употребляют в почти всех организациях разных сфер.

Это документ внутренней переписки меж отделами.

В записках указана просьба либо предложении о выделении премии определенному сотруднику, нескольких работникам либо всему персоналу.

Составляется лишь для решения последующих вопросцев:

  • информационного;
  • вещественного;
  • технологического;
  • хозяйственного и т п.

Порядок составления

В документе непременно указывается последующая информация:

  • адресат — ФИО полное заглавие должности лица, на имя которого составляется документ. Данные адресата указывают в дательном падеже.К примеру: Директору компании «Клубничка» Иванову Ивану Ивановичу;
  • ФИО и заглавие должности физического лица, которое составило данный документ (начальника отдела кадров Козлова Виталия Витальевича),
    заглавие документа;
  • основная часть записки. В ней указывается просьба либо предложении о премировании персонала либо определенного сотрудника.Непременно прописывается причина выплаты премии, ее размер и период, в своё время она обязана быть выплачена. Данные работника и занимаемая им должность указывается в записке без сокращений;
  • дата документа – дата его подписания (прописывается арабскими цифрами в последующей последовательности: денек, месяц и год);
  • подпись составителя бумаги.

В этом видео для вас покажут, как при помощи программки СЭД bb workspace, составить записку. Приятного просмотра!

Главные требования

Текст документа составляется от первого лица и в единственном числе.

Стиль – деловой.

В составленном документе не обязано находиться никаких приветствий, вводного текста и оканчивающих пожеланий.

Идеальнее всего текст окончить таковыми словами: «Считаю целесообразным выплатить премию в размере…» либо «Предлагаю выплатить Иванову Ивану Ивановичу премию в размере.

Почти всегда документ составляют на эталоном листе формата А4.

Можно набрать как на компе и распечатать, так и написать от руки.

Согласно установленным ГОСТам для составления документов употребляется особый шрифт Times New Roman, размер – 14, что интервал – 1,5.

Заглавие «Служебная записка» пишется как центру листа большими знаками.

По мере необходимости на документе ставятся визы согласования.

К примеру, выплата премии может согласовываться не только лишь с управляющим компании, что и основным бухгалтером.

В общем текст записки делят на две главные части.

В первой – лаконически указаны факты, которые послужили поводом для составления бумаги.

К примеру, Иванов Иван Иванович перевыполнил личный план как продажам на 100%.

Во 2-ой части документа – определенные деяния, которые нужно выполнить.

(Прошу разглядеть возможность выплаты премии в размере такой-то суммы…).

Скачать эталон служебной записки о премировании сотрудника

Составленный документ непременно регится.

Это в состоянии сделать, как ее создатель, так и адресат.

Данный порядок определяется внутренним документооборотом в организации.

Далее того как документ был рассмотрен управляющим, на него накладывается резолюция.

Это письменное решение как рассматриваемому вопросцу.

К примеру, начальник может написать на записке «Согласовано» либо «Одобрено».

Далее резолюции адресат ставит подпись и показывает свои инициалы.

По мере необходимости на базе служебной записки составляется приказ, который и является основным документом для вещественных выплат сотрудникам.

В тексте записки не обязано быть никаких исправлений, перечеркиваний и мелких ошибок.

Составляйте документы верно и соблюдайте установленные требования.

Пояснительная записка, эталон, вы можете отыскать у нас на веб-сайте.

Отсюда, можно выяснить, где и по мере сил получить ИНН.

Ознакомившись в данной статьёй, вы узнаете, который-нибудь перечень учредительных документов ооо.

Реквизиты в документе

Раздельно стоит разглядеть неотклонимые реквизиты в служебной записке:

  • Вид документа- указывайте имя вашей записки, чтоб тот, кому она будет ориентирована, обусловил, как она принципиальна.
  • Полное имя структурного подразделения. Принципиально, чтоб оно было действительное, что не старенькое именование.
  • Дата- указывайте точную дату.
  • Заголовок текста. Отнеситесь к этому обрезаны, потому что заглавие кидается сходу в глаза.
  • Указывайте, кому ориентирован( это считается одним с принципиальных частей).
  • Сам текст ( излагайте всю сущность трудности сходу, без какой-нибудь воды.
  • Ваша подпись ( без нее документ не действителен).
  • Раздельно охото сказать про текст, он состоит как правилу с 2-ух частей:

  • Предпосылки составления( обоснование, лучше, чтоб было без воды);
  • Просьбы, предложения, решение вопросца и тд.
  • В заключение стоит сказать, что с всего перечисленного выше становится понятно, что составление служебной записки- дело нелегкое.

    Потому ко всему этому стоит относиться с полной ответственностью.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    55 БИТ
    Добавить комментарий