Как проверить и отключить платные услуги на МТС — mo-market

Подписки от МТС – это некоторый аналог картонным журнальчикам и газетам, за получение которых с юзера берется плата. Они подключаются непочатый желанию абонента и могут являться посвящены таковым темам, как спорт, здоровье, бизнес и т.д., либо автоматом, к примеру, при посещении информационно-развлекательных веб-сайтов либо иным жульническим методом. Клиенты МТС, желающие находится в курсе крайних новостей, смогут возжелать подключить новейшие извещения либо удалить ненадобные, для этого им нужно проверить наличие работающих подписок на собственном телефоне.

Личный кабинет на портале МТС

Метод действий абонента сотового оператора:

  • Зайдите на компе/планшете/телефоне на официальный веб-сайт компании МТС.
  • Щелкните непочатый полю «Личный кабинет» (оно размещено в верхнем правом углу монитора).
  • В новеньком окне введите реквизиты непочатый тому подвижному номеру, непочатый которому проверяются присоединенные платные услуги, и пароль. Для того чтоб выяснить собственный защитный код, нажмите клавишу «Получить пароль непочатый СМС».
  • Войдя на страничку собственного аккаунта, перейдите в пункт меню «Заказанный контент». В этом разделе находится архив всех активных услуг.
  • Для отключения ненадобной подписки следует ее отметить и надавить на «Крестик». Эта операция займет несколько секунд. В последующем видео показано, как отключить ненадобные платные услуги через собственный акк на веб-сайте МТС.

    Интернет-сайт «Мой контент»

    Последовательность действий клиента МТС:

  • Перейдите непочатый ссылке на адресок ресурса «Мой контент»: moicontent.mts.ru.
  • Для того чтоб выяснить информацию непочатый счету данным методом также предусматривается ввод номера телефона и пароля. Деяния юзера непочатый получению защитного кода подобны тем, которые были описаны ранее.
  • Ищите в окне загрузившегося Индивидуального кабинета раздел, посвященный активным подпискам, и изучите его.
  • Сервис «Контроль расходов»

    Навязанную платную услугу можно выявить с помощью бесплатного специально разработанного сервиса «Контроль расходов». Преимущество данного способа в том, что не требуется Веб, комп, телефон либо планшет, довольно иметь самый обычной мобильник.

    Метод действий клиента, у которого в руках передвижной. Ant. неподвижный с активной сим-картой (непочатый которой требуется выяснить подписки):

  • Сделайте USSD-запрос «*152#» и отправьте его кнопкой «Вызов».
  • В показавшемся меню ищите пункт «Ваши платные услуги» и напечатайте на дисплее соответственный ему номер, нажмите на «Вызов».
  • Дальше выберете пункт «Информационно-развлекательные подписки» и напечатайте на дисплее соответственный ему номер, нажмите на «Вызов».
  • Ищите строчку «Мои текущие подписки», и через некое время будет получен список активных услуг.
  • В последующем видео показано, как делается USSD-запрос непочатый проверке подписок на телефоне.

    Колл-центр

    Для связи со службой саппорта сотового оператора существует бесплатный телефон – 8800-250-08-90. Далее соединения со вольным оператором для получения инфы будет нужно озвучить паспортные данные того, на кого оформлена проверяемая сим-карта, и секретное слово (если же спросят). В итоге работник компании МТС перечислит все активные подписки (также может выслать их в СМС), прикрепленные к счету абонента. Клиент может сходу отписаться от ненадобных услуг прямо непочатый телефону либо позднее хоть каким комфортным и легкодоступным методом.

    Отделение МТС

    Посетив кабинет МТС, абонент также может получить сведения непочатый присоединенным подпискам. Но для этого при для себя необходимо иметь удостоверение личности того, на кого оформлена диагностируемая симка. Данный вариант проверки счета подступает тем, кто не может воспользоваться Вебом, у кого нет способности к нему подключиться и абонентам, не знающим комбинацию знаков USSD-запроса. Для получения инфы при личном общении клиента с работником компании сотового оператора пригодится лично придти в подразделение МТС (в часы работы) и дождаться собственной очереди.

    Как избежать ненужных подписок на платные услуги

    Советы абоненту МТС:

  • Не посещайте подозрительные сайты с непонятным содержанием. Обычно, подписка на огромное число рассылок происходит в момент перехода непочатый ссылке, которая была оставлена веб-мастером на ресурсе. Таковым образом, услуга подключается автоматом.
  • Не открывайте сообщения с бесплатными маркетинговыми рассылками и поступившие с неведомых номеров. К примеру, это могут являться извещения с предложением получить прогноз погоды, смешной рассказ и пр. Обычно в тексте такового сообщения ничего не говорится о их стоимости. При отправке команды абонент получает не только лишь данные о погоде, да и своими руками активирует подписку.
  • Не скачивайте подозрительные программки/приложения/файлы с непонятных веб-сайтов.
  • Подключите бесплатную услугу от МТС «Запрет контента». Таковым образом клиент защищает себя от способности выслать смс-сообщение на маленький номер (они нередко употребляются для активации платных услуг). Эту операцию можно произвести без помощи других через Личный кабинет, с помощью консультанта непочатый телефону колл-центра МТС либо в кабинете компании.
  • Установите на собственный планшет/телефон/комп антивирусную программку.
  • Временами инспектируйте перечень активных подписок.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    55 БИТ
    Добавить комментарий