Условия получения франшизы:
- Уплата паушального взноса – около 820 тыс. руб.
- Каждомесячные платежи — около 7 % от оборота, плюс 1,5-Два процента за маркетинг и рекламу.
Нехитрые расчеты разрешают узреть, что лишь за внедрение марки придется выложить чуток меньше миллиона руб..
К тому же роялти (каждомесячные выплаты) рассчитываются исходя оборота, но не прибыли.
Требования к партнеру:
- Наличие нужных для инвестиций средств
- Просторное помещение (100 кв.м. и наиболее) в аренде либо принадлежности
- Соответствие дизайна помещения фирменным требованиям
- Высочайшая покупательская проходимость
Размер роялти может зависеть от того, в принадлежности ли помещение и которые средства употребляются для инвестиций – заемные либо свои.
Невзирая на высочайшие стартовые издержки и отсутствие гарантии фуррора, бренд Adidas так известен, что неважно какая новенькая точка продаж вызывает энтузиазм у покупателей.
Не считая того, франчайзи получает хорошую поддержку, которая выразится в последующем:
- Спецы после маркетингу будут показывать всестороннюю помощь
- Служащих можно научить перед открытием магазина
- Маркетинговое оформление витрин и создание фирменного дизайна магазина делается лещадь управлением профессионалов компании
История бренда Adidas
Adidas начинает отсчет собственной истории в 1948 году далее разделения на две части известной {тогда} компании Dassler.
Предпосылкой раскола стала ссора меж братьям Дасслерами.
Адольф Дасслер отдал свое имя бренду Adidas.
Беря во внимание, что у лишь что сделанной компании были суровые производственные мощности, целый штат профессионалов высокой квалификации и свои патентованные технологии, логично, что продукция её стала воспользоваться популярностью
Три полосы в хорошем качестве товарного знака были зарегистрированы в 1949 году.
Это был блестящий выбор – знак вышел обычным, но совершенно смешивался со спортивным стилем продукции компании.
Всемирную известность компании принесли футбольные бутсы.
Уже в 1-ое десятилетие работы продукция компании стала красоваться на ногах свежеиспеченных чемпионов мира германцев и целого ряда величавых футболистов тех пор.
Появлялись кризисы, были денежные трудности, но спортивная обувь и экипировка с 3-мя полосами была постоянной частью хоть какого большого соревнования.
На нынешний денек Adidas – наикрупнейший в мире производитель одежку и обуви для спорта.
Официальный веб-сайт
Российская версия ресурса http://www.adidas.ru стопроцентно схожа английской. Ссылки на главной страничке ведут в интернет-магазин.
Навигация после веб-сайту осуществляется при помощи меню. В нем есть несколько категорий, после которым комфортно отыскивать нужный продукт. Делятся они после полу, возрасту, виду спорта и наименованию коллекции.
Магазины бренда
Ассортимент продукции рассчитан на очень широкий круг потребителей, предпочитающих активный стиль жизни либо любящих спорт.
Магазины комплектуются новенькими коллекциями сходу далее возникновения вне зависимости от местопребывания.
К слову, на официальном веб-сайте есть комфортная функция «Поиск магазина», позволяющая стремительно найти вблизи торговую площадь с официальной продукцией Adidas.
Каталог продукции
Одежка и обувь для занятий, спортивный инвентарь, экипировка для экспертов и любителей, детская линия – все это в магазинах Adidas представлено в большенном количестве и разной ценовой группы.
Подобрать можно и ежедневную одежку, также модификации коллекций, сделанных известными людьми мира спорта и шоу-бизнеса.
Adidas является титульным спонсором спортивных установок и разных соревнований, но поэтому в магазинах постоянно в наличии официальная форма и разная экипировка с логотипами турниров.