Рекламная выручка телеканалов ушла в минус, сообщает DEITA.RU.
Согласно источникам РБК, после трёх лет роста рекламные доходы телеканалов показали отрицательную динамику. В первом квартале текущего года рекламодатели сократили свои
бюджеты примерно на 5-10% по
сравнению с прошлым годом.
Последний раз такая ситуация была четыре года назад. В 2015 году положение телевизионной рекламы выправилось и в 2016–2018 годах доходы вещателей росли.
Однако уже после новогодних праздников специалисты прогнозировали нынешнее снижение.
Сейчас Национальный рекламный альянс рассчитывает на то, что
отрицательную динамику в начале года компенсирует оживление всего рекламного
рынка во втором полугодии.
Дмитрий Шевченко
Источник: