Стоимость рекламного поста Евгении Медведевой превзошла расценки Ольги Бузовой

Евгения Медведева ставит более высокую цену за рекламный пост в Instagram, нежели Ольга Бузова. Российская фигуристка сотрудничает с большим количеством брендов и не отказывает сделать им «пиар» у себя в микроблоге. Внимание Евгении Медведевой сконцентрировано на тренировках, поэтому за поиск спонсоров и публикацию рекламных постов отвечает ее агент Леван Матуа. Его задача монетизировать популярность спортсменки без ущерба для ее карьеры. За время сотрудничества фигуристка заключила соглашения о совместной работе с компанией Procter & Gamble, а также брендами Aniplex и Rivaland. Знаменитость согласилась стать амбассадором реалити-проекта MTV.

Евгения Медведева является лидером по числу рекламных постов, а цены за публикацию иногда даже выше, нежели у Ольги Бузовой. Фигуристка отказалась рассматривать коммерческие предложения после Олимпиады в Пхенчахане. Ее помощник общается с агентствами, представляющими бренды. Для российских организаций спортсменка снижает стоимость, если ей нравится продукция. 18 Авг 2018 в 6:20 PDT

Подписывайтесь:

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
55 БИТ
Добавить комментарий