Государственная Дума 10 января во втором чтении рассмотрит
проект закона о возвращении рекламы пива в теле- и радиоэфир, сообщает DEITA.RU.
Автором поправок в закон «О рекламе», позволяющих
рекламировать пиво по радио и ТВ во время спортивных трансляций и в ночное
время, стал депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин. В первом чтении
инициатива была принята 18 декабря. Тогда в зале заседаний разгорелась бурная
дискуссия по поводу нужности будущего закона, и спикер Вячеслав Володин
предложил провести дополнительные консультации с правительством,
представителями спорта и СМИ.
В Минспорте отмечают, что доходы от рекламы пива могут
существенно поддержать спортивные федерации. Минсвязь также поддерживает
инициативу: «Если мы не примем этот закон, то лишим российских болельщиков
просмотра этих соревнований».
Категорически против принятия законопроекта выступил Минздрав.
Замглавы ведомства Олег Салагай отметил, что алкоголь — это продукт,
потребление которого ассоциировано с определенными рисками, а реклама пива
провоцирует граждан на его потребление.
Дмитрий Санников
Источник: