Пять миллионов — не предел для Приморья

Команда информационного проекта «DEITA.RU» отпраздновала
новую победу – посещаемость сайта www.deita.ru в марте 2019 года превысила 5
000 000 уникальных посетителей. Для Дальнего Востока России – это абсолютный
рекорд среди информационных порталов. В марте был побит и рекорд среднесуточной
посещаемости для информационных сайтов Дальнего Востока – пиковый
среднесуточный показатель информационного портала www.deita.ru составил более
750 000 уникальных посетителей. По итогам суток «DEITA.RU» вошло в ТОП-20
наиболее популярных ресурсов России.

По итогам марта DEITA.RU заняла 52 строчку общероссийского
рейтинга СМИ, в котором ранжируются более 7,8 тысяч новостных ресурсов.
Дальневосточному бренду удалось обойти такие известные федеральные СМИ, как
еженедельник «Звезда», ИА «Росбалт», «Новая газета» и тд.

«Объективно ситуация такова, что ориентация исключительно на
краевую или даже региональную аудиторию – это тупиковый путь развития для
информационного ресурса. Необходимо найти баланс и суметь предложить
дальневосточному читателю федеральную и международную информацию и, напротив,
читателю из других регионов, заинтересованному в сведениях о Дальнем Востоке,
донести то, что интересно ему» — считает главный редактор «DEITA.RU» Алексей
Симонов.

По региональной аудитории агентство «DEITA.RU» также обошло
ближайших конкурентов более чем в 1,5 раза – крупнейший городской портал
Владивостока ВЛ.Ру заинтересовал в марте чуть менее 350 тысяч приморских и
владивостокских читателей против практически 460 000 посетителей «DEITA.RU» (по
данным LiveInternet).

«Работа с информацией в интернете – это ежедневный эксперимент.
Правила, методы, инструменты и формы работы меняются молниеносно и зачастую по
независящим от тебя причинам. Уметь разбираться во всем этом море технологий и
есть основная задача грамотного редакционного коллектива», — рассказал главный
редактор «DEITA.RU» Алексей Симонов.

В целом специалисты «DEITA.RU» отмечают рост читательской
аудитории новостных ресурсов. Если год назад показатели в 1 млн. уникальных
пользователей в месяц были топовыми, то сейчас, как видно из данных по порталу
www.deita.ru – это далеко не предел.

Из «приморцев» отметку в 1 млн. перевалили: «DEITA.RU» — 5
221 098 уникальных посетителей и 52 место общероссийского рейтинга; PRIMPRESS –
3 482 875 – 67 место; Primamedia – 1 722 235 – 122 место; новости на ВЛ.ру – 1
094 176 – 191 место. (по данным Live Internet)

Сейчас меняется структура информационного потребления –
считают специалисты «DEITA.RU». Долгое время интернет СМИ практически
паразитировали на теме происшествий, кровавых убийств и ДТП, однако, как
показывает практика, «информационный трэш» — это уже не тот продукт, который
безоговорочно востребован читателем. Сейчас на первый план выходят другие темы,
потребитель информации становится более разборчивым. Меняются и
трансформируются инструменты донесения материалов до конечного интернет-потребителя
– трансформируется роль социальных сетей и мессенджеров, растет доля мобильного
трафика, меняется состав аудитории.

«Сейчас наша команда работает над визуальным и контентным
ребрендингом ресурса «DEITA.RU», нам удалось собрать профессиональный
коллектив, готовый к переменам и понимающий ожидания и требования аудитории.
Создание и упаковка новых информационных продуктов – это сейчас для нас не
менее важная задача, чем сохранение и укрепление наших позиций в региональных и
федеральных рейтингах», — считает главный редактор «DEITA.RU» Алексей Симонов.

Дмитрий Светлов

Источник: deita.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
55 БИТ
Добавить комментарий