Производители продуктов нашли оригинальный способ скрыть
подорожание. Так, вместо того, чтобы повышать стоимость они стали уменьшать
упаковку, сообщает DEITA.RU.
Так, по информации «Русской службы Би-би-си», упаковка с
девятью яйцами стоимостью 64,9 рубля, которая стала предметом многочисленных
публикаций в СМИ, — только начало. Так, некоторые производители уменьшили объем
упаковки фруктового сока на 0,15 литра, на 50 миллилитров сократилась пачка
коровьего молока и пива в банке. Майонеза стало на 50 граммов меньше, а сметаны
— на 35 граммов, шоколада – на 8 граммов.
Снижение количества товара в упаковке так называемая шринкфляция. Именно так производители
скрывают резкие скачки цен на продукты питания.
Екатерина Брязгунова
Источник: