Виды продвижения в маркетинге. Продвижение товаров и услуг

Со временем тематических групп в социальных сетях стало так много, что искать их вручную, находить контакты администраторов и вести переписку с целью купить пост стало проблематично. Особенно, когда речь заходит постоянном сотрудничестве с несколькими тематическими группами из разных социальных сетей.

На помощь рекламным агентствам пришли биржи постов в социальных сетях. Суть их работы не отличается от ссылочных бирж. Продвигаемый рекламный материал добавляется на биржу, вручную отбираются критерии для площадок. Настроить пожелания можно до мелочей: тематика группы, численность аудитории, гео-таргетинг, время публикации, сниппет для показа, максимальная ставка.

По выставленным критериям подбираются площадки, которые можно посмотреть для ручной сортировки. После чего пополняется счёт. Оплата активирует рекламу.

Анализ эффективных и бесполезных рекламных площадок, которые впустую сливают рекламный бюджет, можно провести в аккаунте биржи. Рекламодатели с деньгами создали все условия для комфортной и продуктивной работы.

Критерии и площадки можно менять хоть каждый день. Плюсы бирж, что владельцы рекламных площадок видят, как много у них конкурентов. Это запускает процесс борьбы в живой конкуренции и здорово их отрезвляет. Вне биржи, к сожалению, владельцы аудитории не видят дальше своих групп, поэтому необоснованно завышают цены за рекламу.

Другие виды рекламы

До сих пор существует старая добрая баннерная реклама из графических картинок или gif-анимации. Из-за низкой эффективности она в последнее время упала в цене. Но в некоторых отраслях она работает отлично. Интернет-магазины косметики завлекают красивым лицом с макияжем на большом баннере, который размещают на сайтах с женской аудиторией.

Ретаргетинг и ремаркетинг возвращают посетителя назад на сайт, преследуя рекламными блоками на других ресурсах.

Смарт-ТВ рекламу можно обнаружить в общественном транспорте и дома.

Е-mail маркетинг ещё один канал для рекламы, от которого пользователи устали. Но если вести ненавязчивую рассылку действительно стоящих предложений, можно собрать плоды. Рекламодателю пора понять, что ежедневная «скидка 50 % на весь ассортимент» обесценит предложение, а цепочка из писем отправится в папку «Спам».

Будущее за телефонам

В современных мессенджерах, таких как «What’s App», существуют закрытые группы по интересам. Внутри общаются “потребители рекламы”.

В старых мессенджерах вроде Скайпа и Аськи можно найти аудиторию для базы и использовать для рассылки предложений.

PUSH-уведомления, мессенджер «Facebook», реклама в навигаторах тоже позволяют прорекламировать услуги или товар. В рекламе на навигаторах пойдут товары для автомобилистов.

Большие маркетплейлы, такие как «Яндекс Маркет» и «Гугл Покупки» созданы в помощь интернет-магазинам. Можно загружать карточки товаров на сайт и одновременно экспортировать в оба сервиса. Некоторые пользователи больше доверяют Яндекс.Маркету, чем прямому продавцу. К тому в этих сервисах предусмотрена возможность делиться обзорами, отзывами и впечатлениями от товара или обслуживания магазина.

Психология покупателя такова, что сначала читаются все негативные отзывы, потом позитивные, товар рассматривается на фотографиях в 3D со всех сторон, а после этого приходит решение о покупке.

Поисковые маркеты оснащены контекстной рекламой, поэтому потенциальный покупатель окружён предложением от компании со всех сторон. Продавецу только остается обратиться в рекламное агентство, которое сумеет грамотно настроить контекстную рекламу.

Маркетплейсы

За последние 5 лет в сети появились сервисы, которые повторили идею Яндекс.Маркета. На более качественных разместили уникальные обзоры товаров, дали возможность «высказаться» тем, кто когда-то купил. Внизу обзора присутствует контекстная реклама РСЯ или анкорные ссылки магазинов, которые оплатили рекламное место.

На менее качественных обзорных площадках собрался стопроцентный рерайт с более качественных. Владельцы полу-уникальных сайтов не постеснялись отрерайтить даже отзывы реальных покупателей. Рерайтам подверглись даже фото. Эти сервисы живут за счёт РСЯ и Google Ads, которые можно задействовать в своих интересах.

Есть ещё третий тип подобных сервисов. Они не способны размещать ни уникальный контент ни рерайт, но могут «искать» готовые обзоры на уникальных и полу-уникальных площадках. То есть у первых двух. Чужие авторские статьи они выводят на своем сайте. Их можно отнести к генераторам чужого контента, работающего по принципу поисковых систем. Такие генераторы располагаются в поисковой выдаче ниже всех как плагиатчики чужой информации, и собирают «объедки с барского стола». Им достаётся мизерная часть посетителей, которой они скармливают рекламу РСЯ.

Купоны

Сайты-купонаторы пользуются спросом у любителей товаров и услуг, отдыха и развлечений. К примеру, для салонов красоты или стоматологических кабинетов — это возможность дать потенциальному клиенту продегустировать услугу по закупочной цене используемого материала. Из ста любителей халявы пару человек когда-нибудь обратятся повторно и оплатят полную стоимость услуги. На это и рассчет.

Грамотный рекламодатель будет зарабатывать на сопутствующих услугах и товарах, которые можно продаются в довес. Например, студии загара могут предложить солярий по цене рубль за минуту, у которых лампочки доживают последние минуты своей жизни. Попутно продать кремы «автозагары», одноразовые тапочки, шапочки, маски на лицо, салфетки, шоколадки, морковный фрэш со сливками и другие сопутствующие товары.

 

Источник: spydevices.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
55 БИТ
Добавить комментарий